Мы нашли еще 65
организаций
в категории «Почта и телеграф»
месяц не приходит почтальон, нет доставки писем адрес Волочаевская 133 г. Хабаровск
Я устала ловить посылки, в доставке указывают что посылка готова к выдаче, но только где? 7 отделение, 12, 45, 30 где???? Уже 4 посылки отправлены назад, но в этих отделениях их не было. Работайте ответственно
Лишай Павел Андреевич 12,04,23г. Жалоба на отделение по ул. Руднева и по ул. Победы. 17,03,23г. мне выслали посылку. 25,02,23г. она пришла в Хабаровск и так как я не знал о ее прибытии (не получил ни одного извещения) ее 11,04,23г. отправили обратно. В отделении по ул. Руднева мне объяснили, что они не отправляют уведомления а только хранят и выдают посылки, а отделение по ул. Победы должно было меня известить. Прошу разобраться с ситуацией и вернуть посылку.
Жалоба на отделение 6 по ул Краснореченской 107 пришли 2 судебных заказных письма 29 03 2023 извещение не было как работает отделение вот сегодня 6 04 2023 получила надо разобраться и дать мне ответ
Отвратительная работа, отгородились от людей голосовыми помощниками и издеваются,не дозвониться, помощь не оказывается, как и дге получить помощь,дают десяток телефонов, но ни один из них не отвечает, горячая линия тоже ни чем не помогает, все отвратительно и это в большом городе, что же происходит в селах
я проживаю база каф вот уже много лет нас обслуживает один почтальон отдел 18 побольше таких сотрудников которые ответственно и профессионально относятся к своим должностным обязаностям как белова полина сергеевна всегда с радостью ждем день выдачи пенсий чтобы пообщаться с ней
Мы за что платим деньги н?адо делать штрафы таким сотрудникам почты и гнать их с оаботы! С Хабаровска до Николаевск на Амуре посылки ждем по пол месяца!! Зато отправка цена золотая за что спрашивается
Заказное письмо было отправлено почта улица пограничная. Мне пришло смс сообщение от сотрудника почты- Токарева, с предложением доставить письмо лично. Это такая услуга? Сотрудники знают адрес, номер телефона клиента?
Руководству прошу обратить внимание на отвратительную работу почтового отделения с Калинка оформила пособие с 8 до 16 лет на почту звонит мне сотрудник 16 мая почты Ирина и говорит приходи деньги пришли я пришла она мне дала одну ведомость на одного ребенка я говорю где вторая ведомость она говорит нету я позвонила в ПФР мне сказали что деньги и ведомости мы отправили на почту 13 мая а я получила деньги на одного ребенка 16 мая на сегодняшний день сегодня 20 05 2022 ведомости на второго ребенка так и нет а ПФР говорит что ведомость на почте а сотрудник Ирина говорит нету прошу принять меры у меня 4 детей
Руководству прошу обратить внимание на отвратительную работу 54 отделения связи.Всегда огромная очередь,очень маленькое и грязное помещение. Полки с продуктами и бытовой химией .Отделение обслуживает большой район , а условий нет.Посылки постоянно теряются .Операторы отправляют к почтальону, а те обратно. Замкнутый круг.Наведите порядок .Мы будем приглашать телевидение , может тогда нас услышат.Ответьте на электронному почту:perevaryukha@ mail.ru
Безобразная работа Главпочтампа, размещение недостоверной информации о потовых отправлениях и т.д., что говорит о неспособности руководителя организовать работу сотрудников и учреждения в целом. Важное почтовое отправление (заказное письмо) поступило на Гавпочтамп г. Хабаровска 11.11.2021 года, появилась информации в отслеживании, что данное отправление ожидает получателя. При обращении за письмом 12.11.2021 года, после ожидания двух часов, было сказано, что письмо еще не обработано. При обращении получателя 15.11.2021 года было сказано, что данное почтовое отправление поступило, но, его еще не подняли с 1 на 2 этаж. Посоветовали прийти через два дня. При этом в информации об отслеживании указано о неудачной попытке вручения (!). Причем дважды, с разрывом в 14 минут! О какой оценке работы данного почтового учреждения и руководства можно говорить? Даже двойку не поставишь. Подразделения Почты России и так не блистали качеством оказания услуг, а после акционирования, вообще наступило полное безобразие. На первом месте торговля несвойственными товарами во всех ОС. В связи с безобразной работой, вынужден был подать жалобу. Жду ответа по результатам рассмотрения.
Начальнику Главпочтамта Меньшиковой, прошу вас рассмотреть мою просьбу,я родитель ребенка безверхого Владимира Владимировича,заплатила за детский сад село осиновая речка деньги не поступили на оплату детского сада,чеки есть,с детского сада село осиновая речка требует реестр на оплату детского сада с почты, начальник ОПС осиновая речка заявку сделали,но почему ждать целый месяц,что это быстрее можно как-то, помогите пожалуйста решить побыстрее
начальнику Хабаровского почтамта Меньшиковой А.С. Прошу Вас разобраться с доставкой пенсии с почтового отделения №3(680003). я должен получать пенсию по инвалидности 15 числа.15приходилось на воскресенье. поэтому , что бы узнать срок доставки я позвонил на общий телефон (так как такое крупное отделение не имеет собственого телефона) оператор ответил, что принесут в субботу. прождав субботу и ещё и понедельник напрасно во вторник я позвонил снова .оператор конечно ничего объяснить не смог, но зафиксировал обращение ,предупредив, что ждать решения нужно 2 дня. (бардак!). прождав 2 дня понапрасну в четверг позвонил снова. обращение зафиксировали опять от отделения никого ответа (хотя бы перезвонили, сообщили почему нет доставки) прождав весь четверг в пятницу опять перезвонил обращение зафиксировали но опять нужно ждать 2дня Прошу вас вмешаться в сложившуюся ситуацию, т.к. я являюсь инвалидом , передвигаюсь с трудом с палочкой живу один близких людей нет. добраться до отделения тяжело (мне 63 год и инвалидность) Прошу ответить на данное заявление по электронному адресу: solite3691@rambler.ru C уважением Марчук Игорь Владимирович.(проживаю: Хабаровск ул. Урицкого д.16а кв.3
начальнику Хабаровского почтампта Меньшиковой А.С. Прошу Вас разобраться с доставкой пенсии с почтового отделения села Тополево, Хабаровского района. Моя пожилая мама ( ей почти 90 лет)уже второй месяц не вовремя получет пенсию, которую по графику должны доставить 12 числа, в прошлом месяце принесли на два дня позже, в этом месяце до сих пор не принесли- на 15.06.2021г. Работница почты объясняет это тем , что некому работать. Прошу вас вмешаться в сложившуюся ситуацию, т.к. постоянные волнения пожилого человека не к чему хорошему не приводят. Кроме доставки пенсии , так же на почтовом отделении постоянно очереди, работников действительно не хватает. Прошу разобраться в некачественной работе п/о Тополево, укомплектовать отделение работниками хоть по скользящему графику с других отделений, где людей достаточное количество. Прошу ответить на данное заявление по электронному адресу: BonislavskayaVV@gvsu6.ru C уважением Виктория Васильевна Бониславская.(проживаю: с.Тополево, Хабаровского края, Хабаровского района. ул Клубная 1Б кв 39)
Начальнику Главпочтамта. Прошу вас разобраться с моей жалобой на Плохову Ольгу Аркадьевну. Здравствуйте я работник АО ПОЧТА РОССИИ ОПС №1 680001 Асанова Эльмира Редвановна мне 18 лет я учусь в колледже отраслевых технологий и сфере обслуживание на ПОЧТУ РОССИИ на 2 курсе обучение на заочном отделение прошу вас разобраться с моей ситуаций хочу написать жалобу на свою начальницу. ЖАЛОБА 2 месяца назад Плохова О А была на больничном 1 месяц в то время я работала в воскресение одна. И из-за тяжелых посылок я надорвала спину и хотела выйти на больничный т к было жутко больно ходить но моя начальница посчитала это не нужным и сказала что бы я писала увольнительную по собственному желанию я отказалась и села на больничный после чего я ушла в отпуск в это время я училась в колледже сдавала зачеты и экзамены и в это время я подала заявление о переводе в 680012 отделение начальница Наталья Григорьевна 680012 отделения подписала заявление на перевод а моя начальница сказала что она меня не отпустит пока не найдет мне замену я в ответ сказала хорошо я поработаю эти недели но пожалуйста не ставьте меня в воскресение т к у меня дела она выслушала и всё равно поставила меня в то воскресение и в это воскресение тоже поставила работать я сказала что мне надоело работать по воскресением я тоже человек и мне тоже нужно отдыхать по воскресением да и в воскресение у меня законный выходной на что она мне ответила пиши заявление об увольнение завтра же и уходи из почты.
Начальнику Главпочтамта. Прошу Вас разобраться о некачественной работе п\о -14 находящимся по адресу г. Хабаровск ДОС - 35 При оплате коммунальных платежей на квитанциях (плохая мастика) через неделю ничего невидно. При обращении работники отвечают грубо, что это не они заправляют печатные устройства. На телефон указанный в интернете 27-67-54 не отвечают. Доставка газет вообще отсутствует, приходишь выяснять, отвечают нет почтальонов. Видно их работу никто не контролирует. Прошу разобраться в некачественной работе п/о -14 и дать мне ответ по электронной почте. Прошу разобраться в некачественной работе п/о -14 и дать мне по элетронной почте
05.11.2020. в 18.30. я достал из почтового ящика ИЗВЕЩЕНИЕ № ZK- 56103/100109 на получение "Заказного письма" из суда и сразу пошел на главпочтамт. Взял электронный талон отстоял 40 мин. в очереди и подойдя к окну оператор говорит: - Мы вчера(04.11.2020) его отправили обратно. Я говорю, что ИЗВЕЩЕНИЕ принесли только сегодня, а вы его отправили ещё вчера? Как такое может быть? Вчера т.е. 04.11.2020.мы с женой отдыхали и каждый из нас проверял почтовый ящик, ничего не было. И сказала , что бы мы шли разбираться в отделение доставки писем. Жена пошла туда 06.11.2020. рассказала ситуацию администратору, которая кроме (невнятного мычания) не смогла ничего пояснить. Пишите говорит жалобу, вот я и написал. Такая же история была с нами 3 недели назад, точь в точь. В почтовом извещении написано: "ВНИМАНИЕ! Срок хранения 31.10.2020.", а почтальон его приносит 05.11.2020. объясните ЗАЧЕМ?! В извещении судебная повестка, а благодаря нашей "ПОЧТЕ" мы не можем туда пойти, значит будем просить судью, что бы она приглашала сотрудников почты на судебные заседания и пусть они отвечают за свои действия или бездействия. Спасибо за понимание, жду ответа.С уважением, семья Березняк.
Не могу получить перевод в отд № 40 ,с 24.10.2020 там нет интернета,Что мне делать? Каждый день кормят завтраками (ждите.ждите).
Начальнику Главпочтамта г. Хабаровска Прошу возвратить денежные средства поступившие на отделение №54 поступившие 19.06.2020 перевод № 950826 сумма 580 руб.65 коп.(должен был находится до 15.08.2020 отправлен обратно 0.08.2020) перевод № 952269 от 26.06.2020 сумма 1161 руб. 29 коп.(должен был находится до 23.08.2020 отправлен 03.08.2020) поступление от центра занятости населения, Направить средства на отделение № 24 г. Комсомольска-на-Амуре
Добрый день! Хотела бы получить ответ на вопррос.Как долго должна обрабатываться посылка поступившая в почтовое отделение????? Мне отправили посылку. 4июля 2020г. в 11 часов она ушла с сортировки в отделение связи 51.Сегодня 5 июля в 10-30 я пошла получить.Но увы. Мне ответили раз нет уведомления о том что посылка в отделении нечего приходить. сложилось впечатление что 4 июля ее отправили назад туда откуда прислали. Прошли сутки и нет никакой информации.В мае месяце я получала посылку. В 7 часов она покинула сортировку и в 10 была информация на сайте что ждет получателя. А сейчас пршло 24 часа и тишина. Вот так работает 51 отделение связи.Как прихожу туда и слышу один негатив.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Хабаровске, похожих на компанию «Почтамт Хабаровск». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.